Ну давайте, давайте знакомиться!

Менеджмент

Сэм Шенк

CEO И ОДИН ИЗ СНОВАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ

За плечами Сэма уже несколько созданных им предприятий – а поскольку он увлечен путешествиями, то и его бизнес связан с поездками. Сэм был основателем и CEO DealBase.com, системы для поиска выгодных цен для путешественников, CEO TravelPost.com, сайта с отзывами об отелях. Затем TravelPost.com был куплен компанией SideStep, и Сэм занял в этой компании пост вице-президента по развитию бизнеса. Он оставался на этом посту до покупки бизнеса компанией Kayak. Также Сэм успел поработать в компаниях Excite, CNET и NexTag. И уж совсем не удивительно, что он был ассистентом Уэса Крейвена на съемках фильма «Крик». Из наших отелей ему больше всего нравится Ace New York.
@samshank

Джаред Саймон

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ

Джаред, музыкальный идеолог нашего офиса, занимается операционными вопросами. Раньше он был вице-президентом по корпоративному развитию в компании TurnHere, ставшей первооткрывателем рынка создания и распространения видео онлайн. Джаред также принимал участие в запуске отельного бизнеса на Orbitz.com и управлял принадлежащим компании брендом Lodging.com. Джаред успел позаниматься корпоративными финансами и инвестициями в Credit Suisse First Boston и Budget Group, Inc., пока он не понял, что жизнь должна приносить удовольствие. Из наших отелей ему больше всего нравится Hollywood Roosevelt.
@jaredsimon

Крис Бэйли

ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР И ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ

Настоящий мастер приготовления эспрессо, Крис создал первое приложение HotelTonight’s для iOS, и до сих пор остается нашим идеологом в области IT-архитектуры и технологий. Раньше он был техническим директором в DealBase, а до того архитектором и ведущим IT-специалистом в Adobe Systems. У Криса богатый опыт руководства командами инженеров, он также участвовал в нескольких стартапах, занимался консалтингом. Из наших отелей ему нравится Zetta в Сан-Франциско.
@chrisrbailey

Сэм «Мак» Макдоннел

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Мак был раньше техническим директором по основным технологиям в Autodesk и создавал новаторские мобильные интерфейсы, еще до того момента, когда мобайл стал крутым. Он также руководил разработкой и созданием мобильных сервисов в Adobe и Macromedia. Вовремя поняв, что на PGA Tour ему не попасть, он начал заниматься написанием кода в различных компаниях, создающих псервисы в сфере игр, мобильных приложений, телекоммуникаций и аэрокосмических проектов. Он любит останавливаться в отеле W в Сан-Франциско.
@sammacdonnell

Тони Гримминк

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Заядлый велосипедист и любитель пеших походов, он странствовал по 5 континентам, а в компании HotelTonight он отвечает за постоянный рост прибыли. Ранее он был старшим руководителем отдела финансового, стратегического и корпоративного развития в компании StubHub, относящейся к группе eBay, а до этого - инвестиционным банкиром в Goldman Sachs и J.P. Morgan. Тони начинал свою карьеру в качестве офицера СВ Австралии, и уже тогда он начал получать удовольствие от постоянной смены места жительства во время операций в Африке, Восточном Тиморе и на Ближнем Востоке. Занимается развитием HotelTonight в Farmhouse Inn в г. Сонома, Калифорния.
@ferdi7308

Карен Кляйн

ЮРИСКОНСУЛЬТ

Карен совершила прыжок в неизвестность, перейдя из должности юриста технической компании в должность юриста туристической сферы в 2001 году, и с тех пор никогда не оглядывалась назад. Проведя многочисленные сделки и публичное размещение акций для Orbitz, она перешла в команду Kayak.com, где с удовольствием помогала организовывать бизнес, завершила еще одно публичное размещение акций и помогла продать компанию крупнейшему брокеру отелей Priceline. Когда Карен не занята юридическими делами, она старается объездить как можно больше пляжей со своей семьей, и кроме того, она убежденный фанат американского футбола и Packers and Badgers. Занимается развитием HotelTonight в Cavallo Point Lodge в г. Саусалито, Калифорния.

Аманда Ричардсон

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО ВОПРОСАМ РАЗРАБОТКИ

Аманда возглавляет отдел разработки HotelTonight (в те моменты, когда она не занята мечтами стать автором книг о путешествиях). В прошлом коллекционер блокбастеров, аналитик хедж-фондов, исполнительный директор по производству в Snagajob, а также руководитель подразделения разработки и производства в Prezi, Аманда любит делать пользователей счастливыми и вдохновлять их на новые приключения. Занимается развитием HotelTonight в Calistoga Ranch (и в любом другом отеле, в котором разрешат разместить ее пшеничного терьера, Финнегана).
@amandarich01

Амир Сигал

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО ВОПРОСАМ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Полиглот, фанат футбола и музыки, Амир управляет командой специалистов в наших офисах по всему миру, проводя для нас международные операции и способствуя росту компании. До вступления в команду HT, он занимал различные руководящие должности в быстроразвивающихся интернет-компаниях, например, Директор по операциям в Западной Европе в компании Groupon и Соучредитель и управляющий директор Zalando France. Ранее он также был консультантом по вопросам управления и офицером ВВС Израиля. Занимается развитием HotelTonights в Hoxton Holborn в Лондоне.
@amirsegall

Джефф Эренберг

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО КАДРОВЫМ ВОПРОСАМ

Джефф отвечает за создание невероятных впечатлений для людей на рабочем месте. В HotelTonight он руководит отделом по работе с кадрами и создает такую обстановку на работе, которая привлекает, помогает развиваться и постоянно мотивирует нашу команду к достижению великих свершений с помощью технологий, кадровых решений и организации мест. Предыдущий опыт работы Джеффа в области кадров был в компании Google, где он создал несколько подразделений с нуля. Также Джефф работал для IBM. Занимается развитием HotelTonights там, куда приведет его минутное настроение.


 
 
 

Члены Cовета директоров и консультанты

Брайан О’Малли

ЧЛЕН СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

Брайан – партнер в юридической фирме Accel Partners, где он работает в сфере инвестиций в Интернет и программное обеспечение. До компании Accel Брайан 10 лет работал в Battery Ventures, где он руководил начальными инвестициями в HotelTonight. В Battery Ventures Брайан участвовал в первичном размещении акций Bazaarvoice (BV) и Skullcandy (SKUL), одновременно руководя несколькими инвестициями в мобильной сфере помимо HotelTonight, включая Prismatic, Sosh, Sprig и Viddy.

Рик Льюис

ЧЛЕН СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

Полный партнер в USVP, Льюис работает в сфере программного обеспечения и потребительских Интернет-технологий (социальные сети, мобильные приложения и электронная коммерция). Он является членом Совета директоров в Act-On Software, ScoreBig, ThreatMetrix, Trunk Club и Yammer. Льюис также руководил инвестициями USVP в myYearbook.com (приобретенной Quepasa).

Роджер Ли

ЧЛЕН СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

Роджер делает вложения в подающих большие надежды предпринимателей, создающих новаторские продукты в потребительской сфере и сфере программного обеспечения. Его инвестиции включают Angie’s List (первичное размещение акций), Blue Jeans Network, BlueKai, FreeWheel, Gainsight, Groupon (первичное размещение акций), Kontagent, Lotame, Narrative Science, PrimeRevenue, TrialPay и World Golf Tour. До того, как он стал полным партнером в Battery, Роджер 10 лет был предпринимателем и владельцем предприятий. Одна из недавних его должностей – соучредитель Corio, лидирующего поставщика управляемых услуг, который был поглощен IBM.

Эмми Бохутински

ЧЛЕН СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

Эмми – главный операционный директор в Zillow Group, каталоге самых крупных и значимых брендов, связанных с недвижимостью, для Интернета и мобильных приложений, включая потребительские марки Zillow, Trulia, StreetEasy и HotPads.

В качестве главного операционного директора, Эмми возглавляет управлением кадрами (отдел кадров, прием на работу, обучение и тренинги), а также отделом маркетинга, связей с общественностью и поддержки потребителей. Эмми начала работать в Zillow до ее выхода на рынок в 2005 году, была одной из первых сотрудниц компании и с нуля создавала отделы маркетинга и связей с общественностью. До того, как она стала главным операционным директором, она была директором по маркетингу Zillow Group и руководила разработкой стратегии бренда, ростом, маркетингом и поддержкой потребителей для основного бренда компании, Zillow.

До Zillow Эмми была одной из основателей дисконтного сайта путешествий, Hotwire, где она руководила отделом связей с общественностью. В начале своей карьеры Эмми была радио- и тележурналистом и работала в различных филиалах CBS, NBC и ABC.

Говард Лав

ЧЛЕН СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

Говард – пожизненный предприниматель, который создает и руководит компаниями уже почти 30 лет. Среди них: Inmark Development (RogueWave), MarketHome (CLAC), GetawayZone (EXPE), PageWise (Demand Media), FlexJobs.com и LoveToKnow.

Бэрри Стернлихт

КОНСУЛЬТАНТ И ИНВЕСТОР

Бэрри – основатель, председатель Совета директоров и генеральный директор Starwood Capital Group, фирмы, занимающейся частными инвестициями в сферах мировой недвижимости, управления отелями, энергии, инфраструктуры и торговли ценными бумагами. До этого, в должности генерального директора Starwood Hotels and Resorts, он создал отели W и развил марку St. Regis Hotels с одного отеля до мирового бренда.


 
 
 

Инвесторы

BATTERY VENTURES

Battery занимается инвестициями в информационные технологии и инновации по всему миру с 1983 года. Фирма вступает в партнерские отношения с предпринимателями и управленческими командами из различных стран и технологических отраслей и находящихся на разных этапах развития бизнеса (от стартапов и финансирования расширения до капитала роста и выкупа контрольного пакета акций). Пакет инвестиций Battery в Интернет и цифровые СМИ в настоящий момент включают: Angie’s List, Bazaarvoice, BlueKai, BlueStem Brands, Digby, Exact Target, Groupon, H.Bloom, j. Hilburn and Skullcandy. С представительствами в Бостоне, Силиконовой долине и Израиле, Battery управляет зарезервированным капиталом в размере 4 млрд долл. США, включая свой текущий фонд в размере 750 млн долл. США.

ACCEL PARTNERS

Основанная в 1983 г., Accel Partners – это ведущая инвестиционная компания венчурного капитала и капитала роста, работающая с предпринимателями над созданием компаний мирового уровня. Accel управляет капиталом а размере 6 млрд долл. США по всему миру, используя специально отобранные команды и специально разработанные стратегии для конкретных рынков, и имеет филиалы в Пало-Альто, Лондоне, Нью-Дели, Бангалоре и Китае через партнерство с IDG-Accel. Accel помог предпринимателям в создании более 300 успешных компаний, многие из которых стали настоящими первооснователями своих категорий, например, Facebook, Groupon, Comscore, AdMob, Diapers.com (Quidsi), Glam Media, Etsy, Kayak, Angry Birds (Rovio), Macromedia, MetroPCS, Playfish, QlikTech, Rapt, Real Networks, Redback Networks, Riverbed, SunRun, UUNet, Veritas, Walmart.com и многие другие.

FIRST ROUND CAPITAL

First Round Capital – компания венчурного капитала, занимающаяся финансированием на самой ранней стадии и помогающая талантливым предпринимателям в создании выдающихся компаний. В каталоге First Round Capital – большая коллекция компаний на основе веб-приложений, возглавляемых предпринимателями, управляемых через активное партнерство и подключенных с помощью платформ, разработанных для поддержки компаний по мере их роста и развития. Текущий портфель компании включает StumbleUpon, OneKingsLane, Bazaarvoice, Modcloth, RockMelt, Uber и Square. First Round Capital имеет представительства в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Филадельфии и занимается инвестициями на териитории США.

U.S. VENTURE PARTNERS

U.S. Venture Partners (USVP) – лидирующая фирма венчурного капитала, находящаяся в Силиконовой долине и помогающая предпринимателям в создании компаний мирового класса с 1981 г.. Основной фокус USVP – вложения на ранней стадии в отрасли, в которых специализируются партнеры компании, в которых у них есть опыт работы и необходимые связи для помощи в достижении успеха предприятия. В настоящее время компания занимается инвестициями в цифровые средства коммуникации, сетевые системы, потребительские и бизнес-сервисы, СМИ, полупроводники, экологически чистые технологии, биофармацевтические препараты и медицинскую технику.

COATUE MANAGEMENT

Coatue Management – это мировая инвестиционная управляющая компания, осуществляющая управление более 7,5 млрд долл. США в сфере общественных и частных компаний в секторе технологий, СМИ и телекоммуникаций. Основанная в 1999 г. Филиппом Лаффонтом, компания Coatue имеет филиалы в Нью-Йорке и Менло-Парке.

GGV CAPITAL

GGV Capital – это компания венчурного капитала на стадии расширения (1,6 млрд долл. США), специализирующаяся на США и Китае. С представительствами в Силиконовой долине (Менло-Парке) и Шанхае (Китае), компания работает с этими крупнейшими мировыми экономиками как единая команда. Каталог компаний GGV включает Alibaba Group, AthenaHealth, Buddy Media, Isilon, Meilishuo, Pandora Media, Qunar, SoundCloud, Square, SuccessFactors, Youku/Tudou, UCWeb, YY и 21ViaNet.

Рич Бартон

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНВЕСТОР

Соучредитель и председатель совета директоров Zillow, Рич также был генеральным директором компании с момента ее основания в 2005 г. по сентябрь 2010 г.. До основания Zillow Рич также основал Expedia.com. Компания была основана на базе Microsoft в 1994 г., а в 1999 г. стала публичным акционерным обществом, где Рич был президентом, генеральным директором и членом совета директоров до 2003 г.. Рич также является соучредителем и председателем совета директоров без исполнительных полномочий Glassdoor.com и председателем совета директоров Trover LLC. Также Рич – партнер совместного предприятия в Benchmark Capital и состоит в совете директоров Netflix, Avvo, RealSelf.com и CommonSenseMedia.Org.

Хью Крин

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНВЕСТОР

В настоящее время Хью – штатный предприниматель в General Catalyst Partners, а в прошлом он также был генеральным директором Farecast, поглощенного компанией Microsoft в 2008 г.. Хью начал работать в поисковой команде Microsoft генеральным директором и главным техническим директором и занимался разработкой и запуском Bing Travel. До работы в Farecast Хью был первым вице-президентом по развитию в National Leisure Group (NLG), вице-президентом по корпоративному и производственному развитию в Priceline и вице-президентом по стратегическому анализу в подразделении перспективных разработок/e-Citi в компании Citigroup.

Эрик Блачфорд

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНВЕСТОР

В настоящее время Эрик является партнером совместного предприятия Technology Crossover Ventures, председателем совета директоров в Butterfield and Robinson, Inc. и испольнительным председателем совета директоров в TerraPass, Inc., а раньше он был главным исполнительным директоров в TerraPass, Inc., Expedia, Inc. и подразделении путешествий в IAC/InterActiveCorp, IAC Travel. Эрик состоит в совете директоров в Butterfield and Robinson, TerraPass, Zillow и Glassdoor.com.

Who We Are

Executive Team

Sam Shank

CEO & CO-FOUNDER

A travel-obsessed serial entrepreneur, Sam previously founded and was CEO of DealBase.com, a travel deals search engine, and was CEO of TravelPost.com, a hotel reviews site. SideStep acquired TravelPost.com and Sam stayed on as VP of business development until its fortunate acquisition by Kayak. Sam also worked in comparison shopping at Excite, CNET and NexTag. Not at all surprisingly, he was an assistant to Wes Craven on the film Scream. He HotelTonights at the Ace New York.
@samshank

Jared Simon

COO & CO-FOUNDER

The office’s music police chief, Jared oversees supplier relations and operations. He previously was VP of corporate development at online-video production and distribution pioneer TurnHere. He also helped launch the hotel business at Orbitz.com and served as general manager of the company’s Lodging.com brand. Before he realized life was supposed to be enjoyable, he worked in corporate finance and investment banking at Credit Suisse First Boston and Budget Group, Inc. He HotelTonights at the Hollywood Roosevelt.
@jaredsimon

Chris Bailey

CHIEF ARCHITECT & CO-FOUNDER

A master in the art of proper espresso preparation, Chris built HotelTonight’s first iOS app and backend systems, and continues to drive architecture and strategic technology. He was previously CTO of DealBase and prior to that, architect and senior computer scientist at Adobe Systems. He has led many engineering teams, been involved with several startups, and done a variety of consulting. He HotelTonights at Hotel Zetta in San Francisco.
@chrisrbailey

Sam “Mac” MacDonnell

CTO

A builder of technology and teams that deliver innovative mobile experiences since before mobile was cool, Mac was previously Director of Engineering for Core Technology at Autodesk. He also managed and architected mobile services at Adobe and Macromedia. Realizing early on that he was not going to make the PGA Tour, he earned his coding stripes at various startups and companies developing connected services in gaming, mobile, aerospace and telecom. He HotelTonights at the W in San Francisco.
@sammacdonnell

Tony Grimminck

CFO

An avid cyclist and champagne backpacker who has roamed through 5 of the continents, Tony focuses on driving profitable growth at HotelTonight. He previously was the Senior Director of Finance, Strategy and Corporate Development at StubHub, an eBay Company and prior to that an investment banker at Goldman Sachs and J.P. Morgan. Tony started out his career as an officer in the Australian Army getting a taste of alternate lodging whilst on operations in Africa, East Timor and the Middle East. He HotelTonights at Farmhouse Inn in Sonoma.
@ferdi7308

Ray Elias

CMO

An avid snowboarder and runner, but not at the same time, Ray is responsible for brand, communications, customer acquisition and customer retention. Ray was previously CMO at StubHub, acquired by eBay in 2007, and led search marketing at Esurance, which was acquired by Allstate in 2011. He was named “40 Under 40” by Sports Business Journal in 2013. He began his career in the late nineties with early stage Internet start-ups in the Action Sports and Health and Fitness verticals. He HotelTonights at h2 Hotel in Healdsburg.

Karen Klein

GENERAL COUNSEL

Karen took the leap from tech company lawyer to travel company lawyer in 2001 and hasn’t looked back. After taking Orbitz through multiple sales and a second IPO, she joined Kayak.com where she had fun helping build the business, completing another IPO and selling the company to Priceline. When she isn’t lawyering she travels to as many beaches as possible with her family and is a diehard fan of her beloved Packers and Badgers. She HotelTonights at Cavallo Point Lodge in Sausalito.

Amanda Richardson

CHIEF DATA AND STRATEGY OFFICER

Amanda heads up Data and Strategy at HotelTonight (when she’s not daydreaming about becoming a travel writer). Previously a Blockbuster shelf-stocker, hedge fund analyst, SVP Product at Snagajob, and Head of Product and Design at Prezi, Amanda loves making users happy and inspiring them to have great adventures. She HotelTonights at Calistoga Ranch (and any hotel that welcomes her Wheaten Terrier, Finnegan).
@amandarich01

Amir Segall

VP INTERNATIONAL

A multilingual world citizen and music and football (soccer) fanatic, Amir divides his team between our offices around the world leading our international operations and growth efforts. Before joining HT, he held several leadership positions in fast-growing web companies, such as Operations Director for Western Europe at Groupon and Co-Founder and Managing Director of Zalando France. Prior to that he was also a management consultant and an officer in the Israeli Air Force. He HotelTonights at the Hoxton Holborn in London.
@amirsegall

Jeff Ehrenberg

VP PEOPLE

Jeff is focused on creating phenomenal experiences for people at work. At HotelTonight he leads the People Team and is responsible for creating an experience that attracts, develops and continually motivates the team to achieve big things through a focus on HR, technology and places. Jeff's prior experience in HR was at Google, where he built out several divisions from the ground up, and at IBM. He HotelTonights wherever his current mood compels him to go.

Kalpana Chandrasekhar

HEAD OF CUSTOMER EXPERIENCE

Kalpana heads up Customer Experience at HotelTonight where she focuses on delighting our customers. Previously, she worked in consumer insights marketing at American Express in New York, and then joined SurveyMonkey to help build out their enterprise businesses in San Francisco. When she's not working, she's hiking, baking, karaoking or planning her next international trip. She HotelTonights at any place she hasn't been before.

   

Board Members & Advisors

Brian O’Malley

BOARD MEMBER

Brian is a partner at Accel Partners, where he focuses primarily on internet and software investments. Prior to Accel, Brian spent 10 years at Battery Ventures where he originally led the seed round at HotelTonight. While at Battery, Brian was involved in the IPOs of Bazaarvoice (BV) and Skullcandy (SKUL), while also leading several investments in the mobile ecosystem besides HotelTonight, including Prismatic, Sosh, Sprig and Viddy.

Rick Lewis

BOARD MEMBER

Rick is a General Partner at USVP, focusing on software, mobile and e-commerce businesses. He has been involved in over a half-dozen successful exits at USVP including Instantis (acquired by Oracle), MeetMe (NASDAQ:MEET), Trunk Club (acquired by Nordstrom), Trusteer (acquired by IBM), Victrio (acquired by Verint) and Yammer (acquired by Microsoft). Rick currently serves on the boards of leading software companies like Act-On Software, ThreatMetrix and Wayin, and innovative consumer services companies like Pluto TV and Primary.com.

Roger Lee

BOARD MEMBER

Roger invests in great entrepreneurs building innovative companies across the software and consumer landscape. His investments include Angie’s List (IPO), Blue Jeans Network, BlueKai, FreeWheel, Gainsight, Groupon (IPO), Kontagent, Lotame, Narrative Science, PrimeRevenue, TrialPay and World Golf Tour. Before joining Battery as a general partner, Roger spent 10 years as an entrepreneur and operator. Most recently, he was co-founder of Corio, a leading managed service provider that was acquired by IBM.

Amy Bohutinsky

BOARD MEMBER

Amy is chief operating officer of Zillow Group, a portfolio of the largest and most vibrant real estate and home-related brands on Web and mobile, including consumer brands Zillow, Trulia, StreetEasy and HotPads.

As chief operating officer, Amy oversees Zillow Group’s people organization (HR, recruiting and learning & development), as well as marketing, communications and consumer care. Amy joined Zillow pre-launch in 2005, as one of the company’s earliest employees, and built the marketing and communications functions from the ground up. Prior to becoming COO, Amy served as Zillow Group’s chief marketing officer, leading brand strategy, growth, marketing and consumer care for the company’s flagship Zillow brand.

Before Zillow, Amy was on the founding team at discount travel site Hotwire, where she ran communications. Amy began her career as a broadcast journalist, working for various CBS, NBC and ABC affiliates.

Howard Love

BOARD MEMBER

Howard is a life-long entrepreneur who has been starting and running companies for almost 30 years. Among them: Inmark Development (RogueWave), MarketHome (CLAC), GetawayZone (EXPE), PageWise (Demand Media), FlexJobs.com and LoveToKnow.

Barry Sternlicht

ADVISOR AND INVESTOR

Barry is the founder, chairman and CEO of Starwood Capital Group, the private investment firm focused on global real estate, hotel management, energy, infrastructure and securities trading. During his previous tenure as CEO of Starwood Hotels & Resorts, he created W Hotels and built the St. Regis Hotels brand from a single hotel to a global brand.

   

Investors

BATTERY VENTURES

Battery strives to invest in cutting-edge, category-defining businesses in markets including software and services, Web infrastructure, consumer Internet, mobile and industrial technologies. Founded in 1983, the firm backs companies at stages ranging from seed to private equity and invests globally from offices in Boston, the San Francisco Bay Area and Israel.

ACCEL PARTNERS

Founded in 1983, Accel Partners is a leading venture capital and growth equity investment firm, working with entrepreneurs to build world-class businesses. Accel manages over $6B globally using dedicated teams and market-specific strategies for local geographies, with offices in Palo Alto, London, New Delhi, Bangalore and China, through a partnership with IDG-Accel. Accel has helped entrepreneurs build over 300 successful companies, many of which have defined their categories, including Facebook, Groupon, Comscore, AdMob, Diapers.com (Quidsi), Glam Media, Etsy, Kayak, Angry Birds (Rovio), Macromedia, MetroPCS, Playfish, QlikTech, Rapt, Real Networks, Redback Networks, Riverbed, SunRun, UUNet, Veritas and Walmart.com, among others.

FIRST ROUND CAPITAL

First Round Capital is a seed-stage venture capital firm dedicated to helping talented entrepreneurs build great companies. First Round Capital’s portfolio is a community of web-enabled businesses led by entrepreneurs, guided by an active partnership and connected through a technology platform designed to support companies throughout their growth. The firm’s current portfolio includes StumbleUpon, OneKingsLane, Bazaarvoice, Modcloth, RockMelt, Uber and Square. First Round Capital invests nationally with offices in San Francisco, New York and Philadelphia.

U.S. VENTURE PARTNERS

U.S. Venture Partners (USVP) is a leading Silicon Valley venture capital firm, partnering with entrepreneurs to transform their ideas into world-changing companies. USVP has invested in over 400 companies spanning three decades, including: Box, Castlight Health, Check Point Software, Concur, GoPro, Guidewire Software, HotelTonight, Imperva, InsideSales.com, Intersect ENT, Omada Health, OncoMed, SanDisk, Sun Microsystems, Trunk Club, Trusteer, Yammer and Zerto. USVP focuses on early-stage start-ups that transform cybersecurity, enterprise software, consumer mobile and e-commerce and healthcare. The USVP team consists of former entrepreneurs, technologists, corporate executives and financial professionals who assist with strategy, scaling, team building, product development and business development. USVP is based in Menlo Park, California.

COATUE MANAGEMENT

Coatue Management is a global investment manager with approximately $7.5 billion under management focused on public and private companies in the technology, media and telecommunications industries. Founded in 1999 by Philippe Laffont, Coatue has offices in New York City and Menlo Park.

GGV CAPITAL

GGV Capital is a $1.6 billion expansion stage venture capital firm focused on the US and China. Based in Silicon Valley (Menlo Park) and Shanghai, China, the firm operates as a single team across the world’s two largest economies. GGV portfolio companies include Alibaba Group, AthenaHealth, Buddy Media, Isilon, Meilishuo, Pandora Media, Qunar, SoundCloud, Square, SuccessFactors, Youku/Tudou, UCWeb, YY and 21ViaNet.

Rich Barton

INDIVIDUAL INVESTOR

Co-founder and executive chairman of Zillow, Rich also served as CEO from 2005, when the company was founded, until September 2010. Before co-founding Zillow, Rich founded Expedia.com. Started within Microsoft in 1994 and spun out in 1999 as a public company, Rich served as president, CEO and board director until 2003. Rich also co-founded and serves as non-executive chairman of Glassdoor.com and is chairman of Trover LLC. Rich is also a venture partner at Benchmark Capital and is on the boards of directors of Netflix, Avvo, RealSelf.com and CommonSenseMedia.Org.

Hugh Crean

INDIVIDUAL INVESTOR

Currently an entrepreneur in residence at General Catalyst Partners, Hugh was president and CEO of Farecast, which was acquired by Microsoft in 2008. Hugh joined the Microsoft search team as general manager/principal engineering manager, focused on the development and launch of Bing Travel. Before Farecast, Hugh was senior vice president of business development at National Leisure Group (NLG), vice president of product and corporate development at Priceline and vice president of strategic analysis for Citigroup’s Advanced Development/e-Citi division.

Erik Blachford

INDIVIDUAL INVESTOR

Currently Venture Partner at Technology Crossover Ventures, Chairman at Butterfield & Robinson, Inc. and executive chairman at TerraPass, Inc., Erik was formerly the chief executive at TerraPass, Inc., Expedia, Inc. and IAC/InterActiveCorp’s travel division, IAC Travel. Erik currently serves as a board director at Butterfield & Robinson, TerraPass, Zillow and Glassdoor.com.